АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ О БАННЕРАХ
Предположим, что всего просмотрено "N" Web страниц за месяц количеством потребителей "M"
на интересующем нас количестве сайтов
Пусть i=0 afisha.net, i=1 polit.ru, i=n -1=2 rbk.ru
Оптимальное число показов рекламы среднему потребителю в месяц
Среднее число потребителей, посещающих каждый сайт (в месяц)
Средняя кратность посещения каждого сайта средним потребителем
Таким образом, на каждом сайте средний потребитель в месяц просматривает
страниц
Средняя пересекаемость аудиторий каждой пары сайтов
Т.е. количество потребителей (в месяц), регулярно посещающих как i-й, так и j-й сайты
Случайная величина - суммарное за месяц количество посещений
любой Web-страницы i-го сайта некоторым (анонимным) потребителем,
ее мат. ожидание равно,
а дисперсия (т.е. отклонение потребителей от среднего) неизвестна
Надо найти вектор С - процент от среднего числа показов, которые хотим купить на каждом сайте
~ P
Решение можно вывести
через систему линейных уравнений с матрицей G и правой частью PM
В абсолютном исчислении надо купить показов на каждом сайте
(%)
Столько показов мы сэкономим
по сравнению с наивным выкупом Р показов на каждом сайте
Если бы мы знали больше о дисперсии, то сделали бы прогноз еще точнее