4. Редактирование тестов

4.7. Редактирование теста "Сортировка" (см. рис. 13)   
1. Введите вопрос теста в верхнее поле ввода.
2. Введите элементы списка, которые ученику будет предложено отсортировать в соответствие с тестовым вопросом (от 2 до 10). Если Вы планируете сохранение верного ответа (т.е. верного порядка элементов списка), Вам следует ввести их в правильном порядке изначально.
3.Если Вы хотите, чтобы элементы списка были автоматически перемешаны в хаотическом порядке при предъявлении ученику, установите на панели инструментов опцию . Если Вы по каким-либо причинам не желаете менять порядок элементов списка, установите кнопку выбора данной опции в состояние  . Однако, в последнем случае, если Вы ввели элементы в неверной последовательности, автоматическая проверка теста даст неверные результаты.
4. При желании скорректируйте число баллов за верный ответ при помощи кнопки на панели инструментов.

рис.13


5. При желании включите опцию отображения порядковых номеров элементов теста, установив соответствующую кнопку на панели инструментов в состояние  .
В этом случае элементы теста, которые предъявляются ученику, будут снабжены порядковыми номерами. Это очень удобно, когда Вы хотите организовать тест по принципу установления учеником логического соответствия между сериями элементов (как показано на рис. 14 - о добавлении рисунка к тесту см. след. разд.).
По умолчанию нумерация элементов списка сортировки отсутствует, а кнопка данной опции на панели инструментов имеет вид .

рис.14