Моделирование
обучения и поведения.
Вместо предисловия [PDF 583K]
I. ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ УЗНАВАНИЮ В. П. Карп, П. Е. Куний, Метод направленного обучения в переборной схеме М. М. Бонгарда и онкологическая диагностика [PDF 996K] М. Н. Вайнцвайг, Ш. А. Губерман, И. М. Чуринова, Использование априорной геологической информации в задачах распознавания нефтеносных пластов [PDF 584K] И. М. Гельфанд, Ш. А. Губерман, М. П. Жидков, М. С. Калецкая, В. И. Кейлис-Борок, Е. Я. Ранцман, И. М. Ротвайн, Прогноз места возникновения сильных землетрясений как задача распознавания [PDF 1133K] М. П. Полякова, М. Н. Вайнцвайг, Об использовании метода «голосования» признаков в алгоритмах распознавания [PDF 523K]
II. МОДЕЛИ ОБРАБОТКИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В. В. Максимов, Система, обучающаяся классификации геометрических изображений [PDF 10800K, самораскрывающийся архив разбит на части 1 2 3 4 5 6 7 8 необходимо поместить все файлы в одну папку и запустить .ЕХЕ файл] П. П. Николаев, Некоторые алгоритмы узнавания окраски поверхностей [PDF 4029K]
III. ОБУЧЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ М. М. Бонгард, И. С. Лосев, М. С. Смирнов, Проект модели организации поведения — «Животное» [PDF 2723K] М. М. Бонгард, И. С. Лосев, В. В. Максимов, М. С. Смирнов, Формальный язык описания ситуаций, использующий понятие связи [PDF 1594K] И. С. Лосев, В. В. Максимов, О задаче обобщения начальных ситуаций [PDF 3107K] М. Н. Вайнцвайг, М. П. Полякова, Об одном подходе к проблеме создания искусственного интеллекта [PDF 3656K] |