<<:o:

Моделирование обучения и поведения.
М., "Наука" 1975.

 

Вместо предисловия [PDF 583K]

 

I. ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ УЗНАВАНИЮ

В. П. Карп, П. Е. Куний, Метод направленного обучения в переборной схеме М. М. Бонгарда и онкологическая диагностика  [PDF 996K]

М. Н. Вайнцвайг, Ш. А. Губерман, И. М. Чуринова, Использование априорной геологической информации в задачах распознавания нефтеносных пластов [PDF 584K]

И. М. Гельфанд, Ш. А. Губерман, М. П. Жидков, М. С. Калецкая, В. И. Кейлис-Борок, Е. Я. Ранцман, И. М. Ротвайн, Прогноз места возникновения сильных землетрясений как задача распознавания [PDF 1133K]

М. П. Полякова, М. Н. Вайнцвайг, Об использовании метода «голосования» признаков в алгоритмах распознавания [PDF 523K]

 

II. МОДЕЛИ ОБРАБОТКИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В. В. Максимов, Система, обучающаяся классификации геометрических изображений [PDF 10800K, самораскрывающийся архив разбит на части 1 2 3 4 5 6 7 8 необходимо поместить все файлы в одну папку и запустить .ЕХЕ файл]

П. П. Николаев, Некоторые алгоритмы узнавания окраски поверхностей [PDF 4029K]

 

III. ОБУЧЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

М. М. Бонгард, И. С. Лосев, М. С. Смирнов, Проект модели организации поведения — «Животное» [PDF 2723K]

М. М. Бонгард, И. С. Лосев, В. В. Максимов, М. С. Смирнов, Формальный язык описания ситуаций, использующий понятие связи [PDF 1594K]

И. С. Лосев, В. В. Максимов, О задаче обобщения начальных ситуаций [PDF 3107K]

М. Н. Вайнцвайг, М. П. Полякова, Об одном подходе к проблеме создания искусственного интеллекта [PDF 3656K]

<<:o:

SpyLOG